SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельты

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2020
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Для предприятий, при разработке стратегии позиционирования нового продукта, необходимо рассмотреть его сильные и слабые стороны, угрозы, возможности и перспективы развития. С этой целью применяют SWOT-анализ. Всесторонне проанализированы сильные и слабые стороны такого товара как каши быстрого приготовления, которые могут способствовать или тормозить продвижение и закрепление в определенном сегменте рынка данного товара. В соответствии с теоретическими и экспериментальными исследованиями определен оптимальный состав новых продуктов, где в качестве обогащающих добавок включены натуральные компоненты.
Опис
Мардар М. Р. SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельты / М. Р. Мардар, М. С. Статева // Техника и технология пищевых производств : материалы ХIII Междунар. науч.-техн. конф., Могилев, 23–24 апр. 2020 г. / Могилев. гос. ун-т продовольствия. – Могилев, 2020. – Т. 2. – С. 201.
Ключові слова
спельта, SWOT-анализ, каши быстрого приготовления
Бібліографічний опис