Маркетинговые технологии для предприятий формата «free-flow»

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2016
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Последствия экономического кризиса привнесли серьезные изменения в управление предприятиями питания. Появляется необходимость в прогнозировании деятельности данных заведений, мониторинге конъюктуры рынка и, исходя из полученных сведений, разработке маркетинговых стратегий и мероприятий по удержанию достигнутого результата и последующего развития.
Опис
Вовк, А. Л. Маркетинговые технологии для предприятий формата «free-flow» / А. Л. Вовк, Г. М. Ряшко // Современная торговля: теория, практика, перспективы развития : материалы IV Междунар. инновац. науч.-практ. конф., Москва, май–сент. 2016 г. / Моск. гуманит. ун-т. – М., 2016. – С. 159–164. – Библиогр.: 5 назв.
Ключові слова
предприятия питания, маркетинговые инструменты, ресторан «free-flow», увеличение продаж
Бібліографічний опис